greatkunglao (greatkunglao) wrote,
greatkunglao
greatkunglao

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU

Давно хотел сделать подобный пост. В последнее время прямо таки нахлынули эмоции касательно Супермена в исполнении Генри Кэвила, что решил поделиться своим Топ 5 самых любимых моментов с Суперменом кино вселенной DC.

5. Диалог между Кларком и Джонатаном в Бэтмен против Супермена: На Заре Справедливости.



Очень важный момент с точки зрения формирования персонажа Супермена в этой вселенной, так как на протяжении всего фильма, сколько бы добра он ни делал, люди в своём большинстве всё равно смотрят на него с опасением, не доверяют, а кто-то пытается подставить, то есть не видят в нём того героя, каким видят самые близкие люди, а ведь только и хотел, что вдохновлять людей на становление своими собственными героями. В этой сцене Джонатан рассказывает Кларку историю о том, как однажды его тоже морально сломал несчастный исход совершённого им добра. В детстве Джонатан и его отец спасли свою ферму от потопа путём перенаправления течения воды в другую сторону, что в результате привело к затоплению фермы их соседей, у которых все лошади в тот день утонули и Джонатан по ночам на протяжении долгого времени слышал их крики, снились кошмары. Кларк спрашивает, перестали ли ему сниться кошмары? Джонатан отвечает да, когда встретил Марту, она дала ему веру в добро и стала его миром. Таким образом Джонатан как бы объясняет, что если в этом мире есть добро, заключающееся даже в одном лишь человеке для тебя, это уже достаточная причина, чтобы продолжать за него сражаться и не переставать делать то, что ты считаешь верным. Каждое действие приводит к последствиям и не стоит всегда ожидать положительный исход от всех своих поступков, но даже когда случается отрицательное, это не повод останавливаться, потому что добро не прекращает своё существования после неудачи. Мир стоит спасать ради тех, кто продолжает верить в лучшее завтра и своё внимание не стоит обращать на тех, кто пытается вставить палки в колёса, может со временем они образумятся благодаря твоему примеру.

4. Диалог между Кларком и Мартой в Бэтмен против Супермена: На Заре Справедливости.



Ещё один очень важный момент и очень дорогая мне сцена именно как фанату Супермена. Марта объясняет Кларку, что он никому ничего не должен, его никто не заставляет делать то, что он делает, у него есть выбор кем быть и сделать этот выбор ему предстоит сделать самому и только. Таким образом под конец фильма мы получаем такого Супермена, который стал героем не потому, что должен, а потому, что сам того захотел. Куда приятнее полагаться на супер героя, который творит добро из собственного желания, а не из чувства обязанности. Он делает, что делает, потому что хочет этого, ему искренне приятно творить бескорыстное добро для каждого живого существа во вселенной и это именно тот Супермен, которого я люблю.

3. Спасение девочки из горящего здания в Бэтмен против Супермена: На Заре Справедливости.



Мне нравится вся сцена, начиная с того момента, когда Кларк замечает новости об этой трагедии из телевизора. Он находился в процессе журналистского расследования касательно Бэтмена и его методов вершения правосудия в Готэме. На званой вечеринке, куда Лекс Лютор пригласил Кларка и Брюса, Супермен начал следить за Уэйном, так как услышал его переговоры с Альфредом по микрофону в скрытом наушнике. Но в процессе преследования Кларк откликнулся на тревожное сообщение по телевидению, которое транслировалось из Мексики на незнакомом для него языке и когда он понял, что девочке уже никто не поможет, Кларк потянулся рукой к своему галстуку и отправился спасать. В этот момент я понял, что Супермен постоянно на стороже, он слушает и не позволяет личным делам помешать откликнуться на очередной призыв о помощи. К сожалению сцену переодевания Кларка в Супермена не сняли для этого фильма и мы сразу переходим к сцене, где Супермен приземляется с девочкой в руках и относит её к родителям в толпе празднующих День Мёртвых. Что особенно понравилось в этой сцене, это что Супермен спас девочку с улыбкой, в этот момент ты видишь, что ему нравится то, что он делает и счастливые лица людей от совершаемого им добра это единственная плата, которой ему достаточно и даже не обязательна. Потом, когда толпа начинает к нему тянуться, у него меняет выражение лица, но это скорее из-за того, что он не хочет быть мессией для них, он хочет вдохновлять, ибо как сказал в последующей нарезке новостей, где обсуждали Супермена "может быть он просто парень, который старается делать правильные вещи" и именно этим он хочет быть в глазах человечества, чтобы люди понимали, что каждый может быть таким, для этого не нужна супер сила, нужно лишь доброе человеческое сердце и стремление помогать окружающим по мере возможностей.

2. Лоис спасает Супермена, Супермен спасает Лоис в Человек из Стали.



Очень сильная и крутая сцена, где Лоис объединяется с искусственным интеллектом Джор-Эла, совершает ловкий побег с корабля Зода, попутно развешивая хедшоты из инопланетного оружия, что отражает её армейские корни, ведь она дочь военного и имеет соответствующую подготовку, что и проявляет в этот момент, попутно выручая Супермена и спасая его жизнь, так как криптонцы собирались извлечь из него кодекс Криптона, который Джор-Эл поместил в своего сына перед отправлением. Но перед тем, как Лоис удаётся воспользоваться спасательной капсулой, её повреждают перед самым отправлением, в результате чего она начинает падение на Землю. Когда к Супермену возвращаются силы после того, как Лоис ввела искусственный интеллект Джор-Эла в корабль Зода и он перенастроил атмосферу под Земную, биологический отец Супермена появляется перед ним и объясняет, что они (биологические родители) хотели, чтобы Кларк понял, что значит быть человеком и однажды стал мостом между двумя цивилизациями. Кал-Эл разбивает стену корабля и после диалога Джор-Эл указывает ему посмотреть в сторону Земли, где Кларк видит капсулу с Лоис и Джор-Эл говорит "Ты можешь спасти её. Ты можешь спасти их всех". В этот момент Кларк, он же Кал-Эл, становится Суперменом и отправляется за Лоис. Особенность этой сцены для меня это взаимовыручка между Суперменом и Лоис, где героем является как криптонец с супер силами в лице Кларка, так и человек без сверх способностей в лице Лоис, что опять же приводит нас к умозаключению, что героем может быть каждый, главное делать то, что считаешь верным и не бояться.

1. Первый полёта Супермена в Человек из Стали.



Тут стоит уточнить, что нравится мне вся сцена, которая начинается со знакомства Кларка со своими криптонскими корнями, весь диалог с Джор-Элом, который приводит его к костюму, в котором он пытается совершить свой первый полёт. Всякий раз, когда у Джор-Эла открывался рот относительно своего сына, каждое его слово это Супермен. Он объяснял по своей сути персонажа, то, чем он является, чем может быть и чем будем для всего мира: "Символ дома Элов означает надежду, в основе этой надежды лежит вера в то, что в потенциале каждой личности быть силой для добра". Вот, это и есть Супермен и само понятие героя. Всё, что для этого требуется это надежда и творить добро, а для этого супер силы не обязательны, они лишь инструмент. В итоге мы ещё раз, только заключительный, мы приходим к теме того, что значит быть героем и быть им может каждый, что проявляется во множестве персонажей фильма помимо Супермена, у которых при этом нет никаких супер сил. И конечно же моя самая любимая цитата всей кино вселенной DC произнесённая Джор-Элом: "Ты дашь жителям Земли идеал, к которому надо стремиться. Они воспрянут вслед за тобой. Они будут спотыкаться, они будут падать. Но со временем, они пойдут за тобой. Со временем, ты поможешь им творить чудеса", после чего Кларк совершает свой первый настоящий полёт и Генри Кэвил изумительно изобразил реакцию Кларка на подобное явление - он радовался, искренне радовался, словно человек, который узнал, что умеет летать, а не как божество или мессия. Супермен может быть и инопланетянин, но он вобрал в себя всё лучшее от человечества и своим примером показывает, кем мы можем быть, если последуем его примеру и тоже станет героям для своего окружающего мира.

Хотя если говорить по существу, я обожаю ВСЕ сцены с Суперменом в этой кино вселенной и мне хочется о каждой говорить бесконечно. Сцена отправления Джор-Элом и Ларой-Эл своего сына Кал-Эла; сцена с Джонатаном, смотрящим на маленького Кларка, который прицепил к своей футболке красный плащ; сцена Супермена и Лоис на военной базе, где он объясняет значение своей "не S", а она практически произносит слово Супермен первый раз за весь фильм в качестве предложения значения его криптонского символа для жителей Земли, раз он напоминает букву S, но их к сожалению прерывают, а также её выражение лица, когда она увидела его в наручниках, мол ты серьёзно позволил им одеть их на себя, а он в свою очередь объясняет, что раз они от этого чувствуют себя в безопасности, то так будет только лучше и Лоис просто в изумлении от того, насколько добрый перед ней сидит человек, хотя с биологической точки зрения таковым не являющийся; секс сцена Кларка и Лоис в ванной; момент, когда Бэтмен бьёт Супермена по лицу, а эффект от криптонита постепенно пропадает и каждый удар Тёмного Рыцаря становится слабее и заключительный не наносит какого-либо эффекта вообще; весь бой Супермен с криптонцами и с Зодом, а потом и с Думсдеем; момент прощания с Лоис перед свершением своего, как ему казалось, последнего поступка с минимальными шансами на возвращение; всё вступление на Криптоне в Человеке из Стали.

Я люблю Супермен кино вселенной DC и у меня достаточно оснований для этого, но мне захотелось поделиться наиболее яркими и обожаемыми пятью моментами. Жду не дождусь его возвращение в Лиге Справедливости, это должно нечто прекрасное, в потенциале лучший супер геройский момент в истории, равный сцене первого полёта.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments